Россияне отказываются от китайских автомобилей

Россияне отказываются от китайских автомобилей

В октябре 2016 года наши соотечественники купили всего 2 600 «китайцев», что на 37% меньше, чем годом ранее.

По данным агентства «Автостат» падение спроса на новые автомобили из Китая продолжается четвертый месяц подряд.

Самой продаваемой китайской маркой по-прежнему остается Lifan. В октябре автомобили этого бренда разошлись тиражом 1 801 экземпляр, это на 1% больше, чем в 2015 году. Таким образом, Lifan занимает 70% от общего объема продаж новых китайских авто в России.

Вторым стал бренд Chery: в октябре продали 302 автомобиля (-29% к показателю 2015 года). Geely замыкает тройку лидеров – 225 реализованных машин (-84%).

Другие китайские автомобильные марки пользуются гораздо меньшим спросом. DFM продали всего в количестве 79 штук (-49%), Changan - 64 штуки (-10%), FAW - 43 штуки, Zotye - 37 штук, Brilliance - 37 штук (-72%), Haima - 114 штук (-44%).

Всего с начала 2016 года в России реализовали 25 600 автомобилей из Китая, что на 16% меньше, чем в прошлом году за тот же период.

Рейтинг@Mail.ru
Регион