Неделя автобизнеса в Москве

Неделя автобизнеса в Москве 2014

Издательский дом «Новости Автобизнеса» объявляет о проведении первой в истории конференции «Автофорум – Неделя Автобизнеса». Она состоится 4-9 февраля 2014 г. в Москве.

Планируется собрать на одной площадке примерно 500 делегатов, в числе которых топ-менеджеры официальных дилеров, владельцы и директора независимых СТО со всей России, а также руководители страховых, лизинговых компаний, поставщики оборудования и услуг для автодилеров и автосервисов.

Первая конференция 2014 года станет самым представительным форумом, на котором  владельцы и топ-менеджеры могут обсудить наиболее актуальные и насущные вопросы, обменяться опытом и лучшими практиками своей работы. В числе докладчиков – ведущие бизнес-тренеры в автомобильной сфере, эксперты и аналитики, руководители лучших компаний автомобильного бизнеса.

Пленарные заседания форума будут проходить в течение четырех дней: два дня (4 и 5 февраля) – для официальных дилеров, два дня (7 и 8 февраля) – для независимых сервисов. 6 февраля состоятся экскурсии на ведущие дилерские центры и сервисные станции Москвы. В последний день форума – 9 февраля – состоятся мастер-группы для собственников и управляющих автосервисных компаний.

В рамках конференции планируется:
• Озвучить прогнозы продаж автомобилей в России и подвести итоги 2013 года;
• Дать необходимые советы по работе в текущей рыночной ситуации;
• Познакомить топ-менеджеров с лучшими практиками коллег;
• Предоставить видения текущей ситуации по наиболее актуальным для дилеров и независимых сервисов вопросам;
• Дать делегатам возможность посмотреть на свой бизнес со стороны;
• Организовать площадку для общения и встреч.

Ключевые темы Автофорума Недели Автобизнеса:
• Обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу;
• Чего ждать участникам автомобильного рынка от государства;
• Секреты лидерства: что нужно, чтобы быть номером один в своей отрасли;
• Клиентоориентированность как залог успеха. Как внедрить клиентоориентированность на предприятии;
• Положительный опыт роста продаж на нестабильном рынке;
• Улучшение эффективности автосервисного производства;
• Совершенствование системы закупок;
• Как правильно набирать персонал и преодолевать кадровый голод;
• Составление инструкций для персонала и контроль их выполнения;
• Как избежать кризиса на СТО;
• Как побороть сезонность на рынке автосервисных услуг;
• Мастер-консультант как ключевая фигура СТО;
• Как автосервису зарабатывать на запчастях и смазочных материалах;
• Истории успеха дилеров и независимых СТО;
• Как организовать бизнес, привлекательный для корпоративных клиентов
• Как правильно работать со страховыми компаниями
• Секреты Интернет-маркетинга
• Какие ошибки ведут к потере клиента
• Малобюджетные способы поднять продажи в автосервисе

По всем вопросам участия в Автофоруме обращайтесь в ИД «Новости Автобизнеса», к Владиславе Вдовиченковой телефон (499) 270-2074, e-mail: v.vdovichenkova@abiznews.ru.

Рейтинг@Mail.ru
Регион