Рулевая рейка и признаки ее неисправности

Каждый водитель, если не сам, то от знакомых слышал о проблемах с рулевой рейкой. К сожалению, достаточно часто, данное устройство выходит из строя, принося много хлопот, которые нужно решать в срочном порядке.

 

Рулевая рейка – устройство, заставляющее передние колеса автомобиля поворачиваться в сторону рулевого колеса.

Самый актуальный признак, который дает понять, что рулевая рейка вышла из строя – громкий стук из-под передней оси. Все начинается, с каких мелочей: сперва можно услышать стук всякий раз, как попадаешь в выбоину, затем стук становится все более сильным и начинает отдавать в руль. В конечном счете, примерно через месяц любая поездка начнет казаться пыткой, каждый раз удары будут проявлять себя, как сильные удары барабанной дроби. И самое интересное, при попадании в глубокую яму, машина не издаст ни звука, зато по мелким выбоинам будет максимально приносить дискомфорт водителю и пассажирам автомобиля. Помимо грохота, начнут проявляться маленькие лужи от трансмиссионной жидкости в передней части авто.

Единственный вопрос, который должен задаваться после поломки рулевой рейки – возможен ли ремонт или нужно покупать новую.

Чтобы получить однозначный ответ, нужно провести диагностическую работу в автосервисе, после которой будет видна картина целиком.

Причины изнашивания рулевой рейки

Если выбирать из всевозможных причин, то самая актуальная – дороги, а именно – тряска и пыльные дороги наших улиц. Если Вы всегда пытаетесь притормозить перед ямой, в надежде на то, что без проблем ее объедите, то готовьте себя к скорым стукам рулевой рейки. Настоятельно рекомендуем периодически проверять целостность пыльников на рейке, чтобы в один прекрасный не заметить, как машина начала течь. Если туда попадет грязь, то поломка превратиться в снежный ком.

Очень часто, в самой поломке виновата ни погода или природа, а сам водитель. Некоторые водители любят оставлять свой транспорт с вывернутыми колесами зимой на морозе, а это уже признак скорейшего выхода из строя рулевой рейки. Или не контролируют наличие и уровень гидравлической жидкости в системе.

К самым актуальным неисправностям можно отнести износы: ползуна, уплотнителей, штока.

Каждый автомобиль уникален по-своему, и уже от марки будет зависеть стоимость и ряд тонкостей при починке или замене.

Конечно же, отремонтировать можно все, но иногда это совершенно нецелесообразно Поверьте, иногда легче и дешевле купить новую рулевую рейку, чем пытаться воскресить старую, трезво оценив затраты времени, сил и средств.

В любом случае, старайтесь контролировать состояние рулевого управления.

Несколько полезных советов:

 

- Тщательно контролируйте состояние защитных пыльников;

- Чтобы не допустить износ гидроусилителя руля или повысить нагрузку на детали рулевой рейки, просто не держите руль в крайнем положении более пяти секунд;

- Выезжайте грамотно с любого парковочного места в зимний период. Не нужно после прогрева двигателя резко выворачивать руль, плавно прокрутите руль, чтобы масло в гидроусилителе успело разогреться;

- Внимательно наблюдайте за процессом работы в автосервисе. В основном работа выполняется в грязи, а если в новую рейку попадет песок или грязь, то повторной поломки не избежать. 

По материалам сайта http://voltag-ekb.ru

Рейтинг@Mail.ru
Регион